Рок-опера c элементами балета "У меня есть жирные крылья". Фрагменты либретто. Часть 7. "Спор о жире". Действующие лица: Рабентриллер (Р.), Кнюппельн (К.) Место действия - кухня.
Написано ProtvScar'n'Rudwolf в течение двух часов путем обмена смс-ками.
Р.: Беспокойство мое не политическое: Скушай, Нильсушка, яйцо диетическое! Или, может, обратиться к врачу?.. Каждый день то макароны, то булочка – Посмотри, как раздалася фигурочка! Что-то без толку тебя я учу!
К.: Кушай все, что найдешь, И всегда, и везде – Растолстеешь – поймешь: Счастье наше – в еде. К толстяку не добраться ни тоске, ни беде. Только глупые, братцы, держат тело в узде.
Вы еще не забыли, Что такое порядок? Это когда картошка Растет меж морковных грядок. Вы знаете, что такое Жизненно важный закон? – Когда у яичницы в каждом слое Спрятан сочный бекон. Вы слыхали про эти понятия – Вера, любовь и милость? – Это – чтоб от земных даров Больше людей кормилось.
Р.: Чтобы было все полезно (Ну и ладно, что невкусно) – Надо чтобы меньше теста, А в пельменях чтоб капуста! Левой-правой – И готово, Я не мастер, извините. Но зато еда здорова, Это вам не как в Нарпите.
К.: С едой прекрасны встречи! Политика – что дым. Долой пустые речи: Давайте поедим!
Р.: Я стоический аскет – Ну и ладно, ну и пусть. Соблазнял меня поэт – Я пока еще держусь.
К.: Жуют дуэтом, Поют дуэтом – И оба жирные при этом!
Р.: Замечательный дуэт – Я-то жирный, ты-то нет! То есть, ой, наоборот!!
К.: Прямо иль наоборот – Лишь бы был набит живот.
Р.: Кнюппельн, ты жрун! Злоупотребляешь своим положеньем! А я организую Антижральное движенье!.. Если я и жрун, то я хотя б пассивен; Ты ж народ морочишь, Ибо слишком позитивен!..
К.: Есть Ле Тигр – порядочный врун. Болтовня его всем надоела. Куда нужней беспорядочный жрун. Присоединяйся! Хорошее дело!
Р.: Ты – агитатор, что за ротация!.. Что вижу я! Пропаганда! Провокация! Спасите!! Опасений не скрыть: Меня коварно хотят раскормить!
К.: Не вижу, чего опасаться, я – К миру и жиру моя агитация!
Р.: Хочешь, чтоб все мы в жиру утонули? Нет, мне по душе мои ноги-ходули!
К.: Длинные ноги? То-то ты гонишь! Жир не вода, в нем не утонешь.
Р.: А в общем и целом, дорогой камерад, С тобою откушать всегда буду рад.
К.: А в целом и общем приятней стократ – С тобой, чем с едой, мой учитель и брат.
Р.: Я вижу, со мной соглашаться не хочешь – Достойную жирную старость пророчишь. Ну что же, придется доказывать делом - Вам есть в чем завидовать тощим и белым! Спасибо, дружище, от этих бесед Так радостно мне, как иной раз в обед.
К.: За добрую старость, подобную сказке, Давай перекусим еще по колбаске!
Р.: Давай! Но только еще по одной. За тебя, ученик мой и рыжий герой!
К.: Ни калорий, ни слов нам бояться не надо! И для нас, для котов, это просто награда! За тебя, Рабентриллер, за дружбу твою – Для тебя я готовлю, о тебе я пою!
Р.: Казалось бы что там – Я тверд как бетон, И мне отказаться пустяк. Но нет, невозможно тебе отказать, Мой славный и милый пухляк.
К.: Ну вот и прекрасно, мой милый жирдяй! Зажарилось мясо! и в чайнике чай! И что тут сказать? Налетай!
Ах, на всякого аскета, Видно, есть своя котлета! И обязанность поэта – Указать ему на это.
Р.: Мы, кухари-барды, теперь уже начали Смеяться и над стихотворца задачами. Пожалуй, ты прав, Спорить тут мудрено. Жирдяй так жирдяй — Я с тобой заодно!
_________________ With invisible moustache!
|