Хорошо, но не все хорошо.
Помимо рифм и слова "пронзя", которого вряд ли есть

, стихотворение кажется немного затянутым. Может это и неплохо для описания битвы-грезы.
Росомаха, у тебя иногда встречается такая особенность письма - отделение частей тела от персонажа, описание их каждой в отдельности. Иногда это интересно и работает на тебя, а иногда кажется лишним. Самый худший вариант - когда такой прием работает против тебя и твоих идей, наводя читателей на недоумение или даже смех.
Напрмер: "Лапы со стоном берут рукоять" - не всякий поймет, что стонет, скорее всего, натруженная рукоять бывалого меча, что это синекдоха. Беглый взляд ловит лишь поверхность и потому думается: лапы стонать не могут, стонет лев, и потому написано странно. Видишь, задумка есть, но не все ее понимают. А лучше бы сделать так, чтобы прием работал на всех. У тебя это встречается, очень удачно, надеюсь что и тут ты сможешь подправить.
Да, отделение частей тела от персонажа. Интересно и может принести многие плоды, если не злоупотреблять и если отнестись к этому внимательно. Получается как бы разделение субъекта действия на много маленьких субъектов, каждый из которых живет своей жизнью *Руди начинает философствовать* Это будет работать, например, у Мяуру, который сам своим телом не владеет, и потому для него естественно так себя вести.