- Ого! – сказал Джон, завидев очень странные лучи-следы, раскинувшиеся по груди Мяуру наподобие звезды. - Имея такую вещь, надо подумать, как нам не натворить чего не следует, - со всей серьезностью сказал Джон Мяуру.
Друзья-крокодилы довезли их до излучины реки. - Храм, где сокрылась Злейшая - за теми зарослями вы увидите его, - наставлял старый вожак, стоя по пояс в воде. - Доброго пути! - Гаравари вернется! – сильно и радостно прокричал Джон, покидая реку вместе со спутниками. Крокодилы отозвались счастливым «Спасибо!», полным надежды. Потом, брызгая хвостами, они затеяли пляски в прибрежных волнах. И печаль их была недолгой, как всплеск на воде, почти поэтично подумал Джон.
Волк и лев пробрались по спутанным сухим зарослям, вышли на сухую, очень сухую тропу. Лаэрт всё время был рядом. Они шли, пока не увидели храм, похожий на крепость, потому что и стал для Зла крепостью. - Наверное, это тот самый, где должна быть Духиня… Как по-твоему, Лаэрт? А, Мяуру? Если так, то не пойти ли нам… Джон быстро оглянулся. Из рюкзака, кувыркнувшись, выпало что-то маленькое и легкое. Игрушечная обезьянка лежала на песке, раскинув ручонки. - Ума не приложу, как это оказалось здесь, - сердито покраснел Джон. Но от друзей этот «позор» скрыть всё равно не удалось, и Джон смягчился. – Должно быть, вывалилась. Это мой друг детства. Всегда со мной. Вот и здесь! Он воодушевленно тряхнул игрушку и хотел запихать в рюкзак, но та явственно подмигнула хитрым пуговичным глазом. - Чур меня, - испугался Джон. – Она мигает нам! Она… нет, стоп-стоп-стоп, это бред какой-то, как же… Слов не хватило у Джона, и он удивленно примолк. Им с Лаэртом и львом оставалось лишь наблюдать, как ожившая плюшевая обезьяна деловито марширует по песку - всё дальше и дальше. Вдруг опомнившись, Джон побежал следом и, плюхнувшись на песок животом, накрыл её собой. "Ой-ой! – пискнула обезьяна. – Что ж так-то!" Джон сконфуженно отполз вбок: - Извини… "Джон, а Джон", - не раскрывая рта и не шевелясь, продолжала обезьяна. Её слова были не вслух, а как понятия, возникающие в голове. Джон слышал её, понимал и дух-Лаэрт, и Мяуру. – "Ты ведь спас меня. Помнишь? В рабстве я была у Старухи. Теперь помогать хочу, сражаться хочу". - Разрази меня гром!! – прямо подбросило вверх Джона. – Зеленый, крылатый гром во всё небо! Птица, укравшая Соню, это ты!
Последний раз редактировалось Protv Scar Чт янв 11, 2007 7:00 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|