Квента - это анкета про персонажа.
На форумах ролевиков все просто без ума от них. Даже в игру не принимают, пока не заполнишь мало-мальской квенты - как выглядит герой, что любит кушать и пр.
Ну, у нас все по другому.
Во-первых, игра не началась, а уже длится сто страниц и 6 месяцев.
Во-вторых, квента не обязательна, а на интерес.
Но уж если кому интересна, тот может ее заполнить - потомкам в назидание, себе в упражнение. И вопросы самые разные, в том числе и сумасшедшие.
Квента на мак НЕУБИВАЕМЫЕ.
1. Имя
2. Пол
3. Возраст
4. Основные внешние черты
5. Одежда
6. Оружие
7. Животные-компаньоны
8. Краткая предыстория персонажа, если это нужно
9. Картинка или музыкальный файл (или что угодно еще), что ассоциируется или прямо иллюстрирует вашего персонажа
10. Привычки, пристрастия, умения, особенности (по желанию)
---
Сумасшедшие вопросы:
11. У него есть белая простыня?
12. Если бы это был герой "Гарри Поттера", то какой бы у него был Заступник ("Патронус"?)?
ну в общем в этом роде, плюс все, что стоит рассказать вне контекста или для освежения памяти внутри контекста.
ПРИМЕР (да-да, теперь все узнают фамилию Пола!)
1. Пол Загреба
2. м
3. 35
4. Ковбой, носящий очки - круглые, как у Джона Леннона. Короткие волосы, светлые, небритая щетина, голубые глаза, высокий, улыбчивый. Славянская внешность (и фамилия), нетипичная для Запада, объясняется происхождением.
5. Мокасины, индейские штаны, ковбойская рубашка, галстук, шляпа. Рюкзак. В данный момент без шляпы. Из рюкзака исчезла значительная часть содержимого, равно как и из седельных сумок.
6. Кольт потерялся, в данный момент - энергетический аналог египетского меча "кхопеш", подаренный Айлин.
7. Конь Коттон, желтовато-белого цвета, скорее всего иноходец, подарен пастором Прэнсером.
8. Семья Пола славянского происхождения, дед и бабка эмигрировали в Америку. Род Загреба был одним из первых, осевших на окраинах Дубстона, который в то время был всего лишь факторией. Пол некоторое время жил на родине предков, обучаясь в европейском университете, затем вернулся в Америку и был счастлив со своей большой семьей, пока вся она не была погублена враждебным индейским племенем. От отчаяния и самоубийства Пола спас дубстонский пастор отец Прэнсер, который стал его духовным отцом, советчиком и другом. Спустя некоторое время после катастрофы Пол вступил в переписку, а затем и в дружеские отношения с подающим надежды европейским физиком (также со славянской фамилией - Тесла). Пол активно помогал ученому в его экспериментах, в конкурентной борьбе с компанией Эдиссона, ставил какие-то эксперименты сам. Второе направление его жизни теряется в лесах, горах и скалах Дикого Запада. Подружившись с индейцами племени Фокс, Пол много времени посвящает натуралистическим и этнографическим зарисовкам, собирает альбомы, служит проводником для первых естествоиспытателей. Ходят слухи, что Полу известно секретное индейское местонахождение огромной золотой жилы. Пол живет в вигваме, питается охотой и собирательством, имеет две научные степени и около 20 корреспондентов из научных обществ Европы и Америки.
9. Песня
Lonely Man Фрэнки ЛэйнаЕе нашла Скар и сказала: до чего ж похоже!
И правда, просто один в один мой Пол.
10. Пол умеет играть на скрипке, хорошо владеет уличным стилем борьбы и боксом. Был победителем дубстонских соревнований по вольной борьбе. Главная страсть - естественные науки, наблюдения за животными, этнография. Из лука стреляет лучше, чем из ружья или кольта.
11. Простыня быстро пачкается в вигваме...
12. Заступник был бы - бизон