С утра Ричард уже успел порядком подустать от этого города. Все тут были какие-то сдуревшие. Когда он спросил о своем друге в баре, его вышвырнули, со словами, что мол, малькам тут не место... ну словно он виски в жизни в рот не брал!
Когда пытался спросить у торговки табаком, его чуть не переехали тележка с овощами.
Никто ничего не знал и даже слушать его не хотел, все куда-то спешили.
Потеряв всякое терпение, Ричард решил поспрашивать у бродяг на пустыре. Но и бродяги в этом чертовом городе оказались неправильными: не признали в нем своего, над просьбой откровенно хохотали, дышали алкогольными парами, но когда один из них попытался отобрать у него листок, терпение Ричарда лопнуло. К счастью, он не вчера родился и преподал этим ленивым трусам неплохой урок. Пусть скажут спасибо, что живы остались.
Уж чего не ожидал Ричард, выбираясь с пустыря, так это наткнуться на засаду. Однако засада видимо предназначалась совсем не для него, а для противоположного берега, да к тому же все были заняты, свистели пули и кажется, даже стрелы. Пригибаясь, Ричард побежал к одному из затаившихся, но уловив фразу про Мрачного Джимми, остановился и нахмурился. Кажется, в этом месте ему придется задержаться. Подошел, дернул за рукав и молча показал свернутую вчетверо бумажку, вот такую :

Слова он решил поберечь. Пули тоже. У него свои дела, у них свои. Не принимать ничьей стороны - первая заповедь путешественника. Если ты ты тут проездом, разобраться все равно не успеешь. Хотя...
Ричард не боялся, он был здесь чужим и для него не было плохих и хороших парней. Хотя эти вроде были похожи на блюстителей местного правопорядка. Если что, постоять за себя он сумеет: всегда чуть отведенная назад левая рука молниеносно выхватит тяжелый серый револьвер, а еще один спрятанный пистолет и нож в отворотах линялых штанов уже выручали его и выручат еще не раз. Как и выточенный из камня волчий клык - его талисман.
Ему было тринадцать, и Ричард был убежден, что все, кто не может постоять за себя в таком возрасте, останутся тряпками на всю жизнь. И уж он-то умеет, будьте уверены.